Три Метра Над Уровнем Неба
Достучаться До Небес
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Три Метра Над Уровнем Неба > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | следующуюСледующая »


воскресенье, 18 августа 2013 г.
RE: Типичная я Тапком по роже. 18:26:46
о да.
Прoкoммeнтировaть
RE: Типичная я TONYNY 18:25:46
это злая реальность , детка
печальбеда :с
Прoкoммeнтировaть
RE: Типичная я Тапком по роже. 18:25:08
печальбеда :с
Прoкoммeнтировaть
RE: Типичная я TONYNY 18:24:36
лето не ответило взаимностью .
Прoкoммeнтировaть
Лучше Агарио
Быстрее, динамичнее, прикольнее! tolxy.com
пятница, 9 августа 2013 г.
RE: Гениально. Аристократичный садист. И все сотальные 17:17:34
:-\­
Прoкoммeнтировaть
среда, 7 августа 2013 г.
RE: Меня попёрло :D Рэйнбоу Дэш00 18:59:58
:-)­ :-)­
Самара тоже прикольный,в учебнике картинку видела!
Прoкoммeнтировaть
RE: Ну реально... Рэйнбоу Дэш00 18:57:39
:)­
Прoкoммeнтировaть
RE: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК. Тапком по роже. 18:55:59
:-D­
Прoкoммeнтировaть
RE: Меня попёрло :D Тапком по роже. 18:55:28
В Самаре.
Оо Была в Питере, невероятно хочу туда ещё.Безумно всё понравилось!Суперск­ий город!)
Прoкoммeнтировaть
RE: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК. Рэйнбоу Дэш00 18:55:20
Да.
Испанский-легкий.На­чни учить,поймешь что легче некуда!(там как пишется-так и читается.Не как в английском!)
Везёт же
А с английским у меня бооольшииие проблемы)
Особенно с чтением.
Да?У меня вроде все хорошо...


даа испанский крут
ага!
Прoкoммeнтировaть
RE: Ну реально... Тапком по роже. 18:54:07
мы похожи)
Прoкoммeнтировaть
RE: Меня попёрло :D Рэйнбоу Дэш00 18:53:54
В Питере,а ты?
Прoкoммeнтировaть
RE: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК. Эффект. 18:53:26
даа испанский крут
Прoкoммeнтировaть
RE: Ну реально... Рэйнбоу Дэш00 18:53:12
А я тоже без сахара пью.
Прoкoммeнтировaть
RE: Меня попёрло :D Тапком по роже. 18:52:52
И мне :3
А ты в каком городе живешь?
Прoкoммeнтировaть
RE: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК. Тапком по роже. 18:52:13

Да.
Испанский-легкий.На­чни учить,поймешь что легче некуда!(там как пишется-так и читается.Не как в английском!)
Везёт же
А с английским у меня бооольшииие проблемы)
Особенно с чтением
Прoкoммeнтировaть
RE: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК. Рэйнбоу Дэш00 18:51:25
:-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК. Тапком по роже. 18:51:03
тяжело,хорошо учитсь,да там ГИА у вас
Ахах) да-да
Буду стараться изо всех сил хорошо учиться) Хд
Прoкoммeнтировaть
RE: Меня попёрло :D Рэйнбоу Дэш00 18:51:01
Оля:)­очень приятно.
Прoкoммeнтировaть
RE: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК. Рэйнбоу Дэш00 18:50:21
И этот не плохо,ЭТО УЖАСНО!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!
А почему прям УЖАСНО?)
Училка по испанскому достала,Татьяна Ивановна общается с нами как с первоклашками...
потом ценить это будешь,я любила когда с нами учитель по русскому и литературе как с детьми,играла с нами,а правила стишками учили...Татьяна Александровна,хорош­ая учительница.
Может быть это и хорошо...

Училка по испанскому достала,Татьяна Ивановна общается с нами как с первоклашками...
Только из-за учительницы всё так ужасно?

эх,блин,хотела бы я в школе испанский учить, а не английский...

Да.
Испанский-легкий.На­чни учить,поймешь что легче некуда!(там как пишется-так и читается.Не как в английском!)
Прoкoммeнтировaть
RE: Меня попёрло :D Тапком по роже. 18:49:01
Юля,а тебя?
Прoкoммeнтировaть
RE: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК. Эффект. 18:47:53

И этот не плохо,ЭТО УЖАСНО!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!
А почему прям УЖАСНО?)
Училка по испанскому достала,Татьяна Ивановна общается с нами как с первоклашками...
потом ценить это будешь,я любила когда с нами учитель по русскому и литературе как с детьми,играла с нами,а правила стишками учили...Татьяна Александровна,хорош­ая учительница.
Прoкoммeнтировaть
RE: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК. Тапком по роже. 18:47:33

Училка по испанскому достала,Татьяна Ивановна общается с нами как с первоклашками...
Только из-за учительницы всё так ужасно?

эх,блин,хотела бы я в школе испанский учить, а не английский...
Прoкoммeнтировaть
RE: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК. Эффект. 18:46:45

В 4-й.
ого,так это классно
Прoкoммeнтировaть
RE: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК. Рэйнбоу Дэш00 18:46:23

Ну вам везёт с:
да,пары по труду будут,шить буду)
а потом дома,свои вещи создавать,в какой клсакс идешь?
В 4-й.


И этот не плохо,ЭТО УЖАСНО!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!
А почему прям УЖАСНО?)
Училка по испанскому достала,Татьяна Ивановна общается с нами как с первоклашками...
Прoкoммeнтировaть
 


Три Метра Над Уровнем Неба > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
олнце моё выходи в онлайн корее я о...
Рисунки
пройди тесты:
...
Katekyo Hitman Reborn!
читай в дневниках:
СЫР О_О>Слово из 3 букв О,О
*бухает*
СЫР О_ОДругое

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх